Удаление зуба

Удаление зуба — одна из самых распространенных процедур, совершаемая в стоматологическом кабинете (за исключением только лечения кариеса). Существуют десятки причин для избавления пациента от ненужного зуба. Все они условно разделяются на две большие группы в зависимости от срочности операции: так, удаление зуба может происходить в плановом или экстренном порядке.

Удаление зуба в Уфе

Причины удаления зуба

Пациенту нужно срочно обратиться в стоматологическую клинику, если у него появилась острая зубная боль, сильное воспаление десны, механическое повреждение зуба или челюсти. Если вовремя не провести удаление зуба при развитии некротических процессов в костной ткани, могут развиться серьезные заболевания. Однако чаще всего операция необходима, когда зуб значительно пострадал от глубокого кариеса, мешает нормальному процессу пережевывания пищи, повреждает соседние ткани, препятствует установке протеза. Удаление зуба мудрости требуется, если он не находит нормального положения, выпирает наружу или воспаляет десну.

Как подготовиться к удалению зуба?

Все мы в детстве теряли молочные зубы. Воспоминания об этом процессе остаются не самые приятные, поэтому многие жители Уфы удаление зуба воспринимают как что-то очень болезненное и неприятное. Между тем, современные импортные обезболивающие лекарства позволяют пациенту перенести эту операцию без значительного дискомфорта.

Процедура удаления зуба пройдет намного легче, если к ней правильно подготовиться. Ни в коем случае не стоит употреблять алкоголь, лучше успокоиться с помощью чашки сладкого чая. Также нужно плотно перекусить и попить воды, поскольку пару часов после операции сделать этого не удастся. Если у вас есть хронические болезни, аллергия на лекарства и обезболивающие — заранее предупредите о них своего стоматолога. Удаление зуба вызывает сильный стресс в организме, усиливается циркуляция крови и выделение адреналина. Правильный настрой и спокойствие помогут вам лучше преодолеть операцию и вернуться к привычной жизни.

Где можно безболезненно провести удаление зуба (Уфа)?

Клиника современной стоматологии «Гарант» успешно справляется с любыми зубными проблемами. Мы постараемся сохранить ваш зуб всеми возможными способами, ну а если удаление будет неизбежным — проведем операцию быстро и максимально безболезненно. Наша клиника располагает высококвалифицированным персоналом и всем необходимым оборудованием и лекарствами для комфортного лечения пациентов.