Лечение зубов и десен
Лечение зубов от кариеса — одна из наиболее распространенных причин обращения пациентов в стоматологию. Постоянная ноющая зубная боль, потемнение эмали и ее разрушение — основные симптомы этой опасной болезни. Чаще всего на ранних стадиях течения болезни справиться с ней можно достаточно легко: врач удалит пораженные твердые ткани зуба и заделает кариозную полость пломбой. К сожалению, большинство людей в России предпочитает откладывать лечение зубов от кариеса на последний момент, опасаясь болезненных ощущений или просто не обращая на болезнь должного внимания.

С лечением зубов лучше не затягивать!

Лечение зубов в Уфе в стоматологии «Гарант» Постоянное откладывание визита к стоматологу чревато появлением серьезных проблем со здоровьем. Лечение зубов на более поздней стадии развития кариеса уже не так безболезненно за счет близости пульпы (зубного нерва). Там, где еще несколько месяцев назад стоматолог мог наложить лишь маленькую пломбу, врачу приходится счищать поврежденные участки эмали и заделывать большую полость в дентине.

В самых запущенных случаях лечение зубов осложняется глубоким поражением дентина и пульпы. Очень часто нерв приходится удалять, чтобы избавить пациента от постоянной сильной боли. Разрушенный в значительной степени зуб живет недолго — его придется удалить уже через 5-7 лет. Если же вовсе не проводить лечение зубов от кариеса даже на такой запущенной стадии, могут начать развиваться воспалительные процессы периодонта и пульпы, что способствует возникновению опасного заболевания — периодонтита.

Лечение зубов в Уфе в стоматологии «Гарант»

Чтобы предупредить развитие кариеса, стоит периодически проходить профилактические осмотры у стоматолога, не злоупотреблять сладким, соблюдать гигиену полости рта после приема еды. Если же у вас уже появился кариес, запишитесь на прием в хорошую проверенную клинику, ведь лечение зубов на современных аппаратах с качественной анестезией не доставляет пациентам значительного дискомфорта (на ранних стадиях развития болезни).

Врачи клиники современной стоматологии «Гарант» в Уфе обладают большим опытом лечения зубов от кариеса на любой стадии развитии болезни — от поверхностной до глубокой. Мы поможем вам справиться с этой проблемой легко и практически безболезненно! Во время лечения наши высококвалифицированные специалисты используют только самые современные материалы, благодаря чему вы всегда можете быть уверенны в качестве выполненных работ и не опасаться негативных последствий.

Цены на лечение зубов

Наименование Цена
Лечение периодонтита
Лечение периодонтита 1-корневого зуба в 1 посещение (без учета реставрации) от 4200