ICON лечение без сверления

Лечение кариеса без боли и неприятных ощущений, вызываемых сверлением зубов, — мечта всех детей и взрослых, которая сегодня стала реальностью благодаря развитию современных технологий. Специалисты компании DMG (Германия) не так давно разработали инфильтрационную концепцию (ICON) — способ микроинвазивного лечения кариеса на ранней стадии.

Уникальность этого метода заключается в отказе от сверления зубов: обработка пораженных участков эмали производится специальными препаратами, которые препятствуют дальнейшему размножению бактерий, герметизируют полость и восстанавливают плотность эмали. Технология применяется на ранней стадии развития болезни, когда ещё не произошло образование большой кариозной полости, но разрушение зуба уже началось.

Особенности и преимущества технологии

• Процесс лечения кариеса абсолютно безболезнен даже без анестезии. Поскольку врач не применяет бор-машину, а лишь наносит на поверхность зуба специальные растворы, пациенты не испытывают никакого дискомфорта.
  • Технология ICON была успешно апробирована в европейских клиниках. Процедура лечения, выполненная опытным специалистом, абсолютно безопасна для здоровья пациента.
  • Вся операция по избавлению от кариеса занимает не больше получаса (включая подготовительные работы) и проводится всего за один сеанс.
  • Поскольку у методики нет противопоказаний, к лечению допускаются пациенты всех возрастов и состояний, включая детей и беременных женщин. Клиенты с кардиостимуляторами и сердечно-сосудистыми проблемами также могут записаться на процедуру (после консультации с врачом).

Существующие ограничения

В настоящий момент технология ICON может применяться лишь на ранней стадии поражения зубной эмали. Если же болезнь прогрессирует, без стандартного лечения кариеса с помощью бор-машины не обойтись. Еще одно ограничение — квалификация специалиста. Поскольку методика в России еще мало известна, в большинстве государственных и частных клиник ее не применяют.

Специалисты стоматологии «Гарант» ввели в повседневную практику технологию ICON одними из первых в Уфе. Наши врачи прошли специальное обучение, поэтому вы можете без опасений пройти лечение кариеса по новой методике, не испытывая боли и дискомфорта. Чтобы записаться на первый бесплатный сеанс или получить более подробную консультацию по методике ICON, звоните нам по телефону: +7 (347) 246-06-91.