Лечение каналов

Лечение пульпита

Пульпит – заболевание, при котором повреждается пульпа. Пульпа – это полость, защищенная эмалью и дентином, в которой присутствуют нервные окончания и сосуды зуба. Воспаление нервно-сосудистого пучка происходит вследствие проникновения инфекции глубоко внутрь зуба, чему предшествует постепенное разрушение верхних твердых зубных тканей.

Как распознать пульпит

Пульпит – заболевание, пропустить начало которого невозможно. Впрочем, долго выдержать его течение, не принимая никаких мер, тоже. Пульпит сопровождается сильными пульсирующими зубными болями, которые вызывают ощущение дискомфорта, нарушают нормальный сон и могут привести к повышению температуры.

Затягивать с лечением не стоит, так как последствия могут быть самыми печальными, вплоть до удаления зуба и воспаления мягких тканей десны.

Способ профилактики пульпита

Для тех, кто бы никогда не сталкиваться с пульпитом, существует универсальный совет со 100% гарантией действенности. Пульпит никогда не появляется незаметно и не развивается сам по себе.

Единственными вариантами его развития был и остается запущенный кариес и его некачественное лечение, а единственным способом профилактики – своевременное лечение кариозных полостей на начальной стадии. Если же Вы приложите все усилия чтобы избежать кариеса, то риск возникновения пульпита вообще сведется к минимуму.

Клиника «Гарант» - эффективное и безболезненное лечение пульпита

Стоматология «Гарант»  - место, где Вам грамотно и оперативно окажут квалифицированную стоматологическую помощь любой сложности. Одним из направлений специализации нашей клиники является лечение пульпита.

Ультрасовременное медицинское оборудование, техническая база для проведения всех необходимых анализов, высочайший профессионализм медперсонала и постоянный строгий контроль качества оказываемых услуг – все это делает лечение пульпита в нашей клинике исключительно эффективным и абсолютно безопасным.

Лечение периодонтита

Название заболевания «периодонтит» происходит от названия соединительной ткани, которая расположена между зубом и его ложем в кости челюсти – периодонта. Воспаление этой ткани, а также присутствующих там нервных окончаний и сосудов – это и есть периодонтит. По типу протекания выделяют острый и хронический периодонтит, причем первый распространен намного менее второго: строение зубов обеспечивает свободный отток гноя, из-за чего заболевание может длительно протекать практически бессимптомно, при этом воспаление прогрессирует. В стоматологии «Гарант» Вам помогут с этой проблемой.

Причины, вызывающие периодонтит

Существует несколько причин развития периодонтита, которые разделяются по способу инфицирования периодонта:

1. Интердентальный (внутризубной) – инфицирование происходит вследствие сильного разрушения зуба при отсутствии необходимого лечения. Чаще всего в периодонтит перерастает запущенный пульпит.
  2. Экстрадентальный (внезубной) – заражение переходит на периодонт от соседних прилегающих воспаленных тканей. Развитием подобного периодонтита чреват гайморит, остеомиелит и другие заболевания.
  3. Медикаментозный – в периодонт попадают сильнодействующие лекарственные препараты, которые вызывают раздражение и воспаление ткани. Это может быть мышьяк, фенол, формалин и другие вещества, применяемые при лечении пульпита.
  4. Травматический – периодонт каким-либо способом повреждается механически, что провоцирует развитие воспалительный процесс.

periodontit.jpgПрофилактика и лечение периодонтита

Лечение периодонтита необходимо начинать как можно оперативнее, ни в коем случае не затягивая и не пытаясь заниматься самолечением. Это заболевание требует квалифицированной медицинской помощи: врач удалит воспаленные ткани и заложит в каналы антибиотические препараты, которые потребуется периодически менять.

После того, как воспаление будет снято, можно начинать пломбирование и восстановление поврежденного зуба. В среднем на устранение симптомов и периодонтита требуется 6-7 посещений стоматолога.

Эндодонтическое лечение

Терапевтическое лечение направлено на сохранение зубов

Эндодонтия это область стоматологии, занимающаяся диагностикой и лечением заболеваний корневых каналов зубов. Сегодня эндодонтия является одной из наиболее динамично развивающихся областей стоматологии.

Некачественное лечение и пломбирование корневых каналов в конечном счете приводит к воспалениям не только самого зуба, но и окружающей его костной ткани, к ранней потере зубов. Даже самая красивая реставрация или коронка не продержится долго, если канал некачественно запломбирован.

В клинике современной стоматологии лечение корневых каналов проводится стоматологами-терапевтами, прошедшими углубленное обучение и владеющими самыми современными навыками и технологиями в данной области. При лечении наших пациентов мы добиваемся долгосрочного результата!

Современная эндодонтия — это сложный процесс, включающий в себя:

• очищение корневых каналов ручными и машинными инструментами, способными обработать даже самый узкий или искривленный канал
  • извлечения из корневых каналов инородных тел — сломанных инструментов
  • промывание каналов специальными антисептическими средствами
  • при необходимости — временное пломбирование корневого канала лечебными пастами
  • лечение пульпита биологическим методом
  • лечение дисколорита депульпированных зубов — внутриканальное отбеливание
  • устранение последствий перфорации корня
  • инструментальная обработка искривленных корневых каналов с помощью протейперов
  • пломбирование канала гуттаперчей методом холодной латеральной конденсации
  • пломбирование сильно изогнутых или разветвленных корневых каналов термопластичной гуттаперчей

Все этапы лечения канала зуба проводят под различными видами обезболивания (инфильтрационная анестезия, регионарная анестезия). Используемые нами методы лечения, современное эндодонтическое оборудование и специальные инструменты, профессионализм врачей позволяют спасти даже сильно разрушенные или инфицированные зубы, предотвратить осложнения, ведущие к потере зуба, серьезным заболеваниям мягких и костных тканей.

Только качественно вылеченный и запломбированный зуб может стать опорой для мостов, коронок и других ортопедических конструкций на долгие годы!

Терапевтическое лечение направлено на сохранение зубов

• Использование анестетиков последнего поколения, индивидуальный подбор;
  • Косметическая реставрация, восстановление формы и цвета зуба;
  • Использование пломбировочных светоотверждаемых материалов с керамическими наполнителями.

Система BeeFill Pack

Качественное пломбирование корневых каналов при лечении зубов является наиболее важным этапом эндодонтического лечения. Метод трехмерной обтурации системы корневых каналов термопластической гуттаперчей отвечает всем требованиям европейских стандартов лечения и применяется в немногих клиниках.

Система BeeFill Pack, используемая в нашей клинике позволяет пломбировать корневые каналы абсолютно герметично и с высокой точностью, что полностью исключает вероятность инфицирования после пломбировки.

Трехмерная обтурация системой BeeFill Pack это:

• высокоточное трехмерное пломбирование канала;
  • герметичное заполнение корневого канала биоинертным материалом;
  • качественное пломбирование как основных корневых каналов так и латеральных (дополнительных), которые практически недоступны при вертикальной обтурации;
  • полный контроль процесса пломбирования, что исключает попадание материала в ткани пародонта.

Технология пломбирования системой Beefill Pack позволяет врачам-стоматологам нашей клиники проводить высококачественное эндодонтическое лечение с максимальной точностью и эффективностью.

Пломбирование корневых каналов системой BeeFill Pack

Инструментальная обработка канала протейпер

img

Измерение длины канала с помощью апекслокатора

Активация раствора ультразвуком

Метод латеральной конденсации

Пломбирование канала разогретой гуттаперчей

X-SMART PLUS

img

Мультифункциональный эндодонтический микромотор X-SMART PLUS со встроенным апекс локатором. Данный аппарат позволяет эффективно обрабатывать каналы зуба и оперативно производить препарирование. Аппарат позволяет одновременно измерять длину и обрабатывать канал. При использовании X-SMART PLUS значительно снижается риск осложнений после обработки каналов за счёт улучшения ирригации посредством придания каналам конусообразной формы.

Эндодонтический мотор X-SMART PLUS относится к серии никель-титановых (NiTi) инструментов, которые повели себя более эффективно относительно привычных стальных инструментов. Это было доказано стоматологической практикой и многочисленными исследованиями.