Профилактика полости рта

Значение правильной гигиены для здоровья зубов

Здоровье зубов, десен и слизистой оболочки рта имеет огромное значение для хорошего общего состояния и нормальной работы всех органов человека. Важность этого фактора сложно переоценить: воспаленные десны, поврежденные и больные зубы могут стать источником распространения инфекции по всему организму. В зоне повышенного риска находятся органы желудочно-кишечного тракта, поскольку плохое пережевывание пищи и недостаток питательных элементов способствуют появлению и развитию различных заболеваний. Кроме того, из-за прямого попадания пищи из полости рта в желудок туда легко могут проникнуть и болезнетворные бактерии.

В чем важность правильной гигиены?

Как видно, правильная и своевременная гигиена зубов является залогом здоровья и долголетия человека. Кроме того, здоровые зубы — это красивая улыбка, отсутствие дефектов речи и ограничений по выбору пищи. Несмотря на это, многие россияне весьма легкомысленно относятся к ежедневным процедурам по очистке поверхности зубов и языка. Стоматологи рекомендуют пользоваться зубной щеткой хотя бы дважды в день — даже этим советом часто пренебрегают (что уж говорить об ополаскивателе и зубной нити). Между тем, если не провести гигиенические процедуры перед сном, за ночь бактерии размножатся и начнут повреждать эмаль. Следствием этого станет появление кариеса, разрушение зуба и его удаление. И тогда единственным выходом для пациента станет имплантация зубов, цены на которую достаточно высоки.

Гигиена зубов

Признаки неправильной гигиены

Заболевания зубов намного проще предотвратить, чем лечить, и залог успешной профилактики — это своевременная гигиена. Порой же бывает так, что уход за языком, деснами и зубами осуществляется достаточно регулярно, а положительного эффекта предпринимаемые действия не дают. Это означает, что гигиенические процедуры выполняются неправильно, и от них даже больше вреда, чем пользы. Существуют признаки, по которым можно распознать проблемы со здоровьем зубов: плохой запах изо рта, повышенная чувствительность и кровоточивость десен, изменение цвета эмали, наличие зубного камня и налета, появление кариеса. Если у вас есть вышеперечисленные симптомы, а все гигиенические процедуры выполняются регулярно, вам необходимо срочно обратиться к стоматологу. Возможно, это проявления развивающегося заболевания зубов.

Гигиенические методы, которые позволят надолго сохранить здоровье зубов:

• Регулярная чистка зубов щеткой и пастой дважды в сутки, длительность процесса должна составлять не менее 2-3 минут.
  • Ежедневное очищение с помощью нити и ополаскивателей межзубных промежутков, в которых могут оставаться кусочки пищи, приводящие к развитию кариеса и воспалению десен.
  • Сбалансированное питание позволяет обеспечить организм всеми необходимыми для прочности зубов элементами.
  • Использование фторсодержащих средств. Они обогащают эмаль фтором, столь необходимым ей для крепости и прочности.
  • Регулярное посещение стоматолога, проведение своевременного лечения.

Профилактика и своевременная гигиена сохранят ваши зубы в идеальном состоянии. Если же вы страдаете от кариеса и прочих заболеваний, обращайтесь в клинику современной стоматологии «Гарант» в Уфе. Наши специалисты проводят весь спектр работ по лечению, протезированию и реставрации зубов. Мы используем только самые современные материалы и технологии, среди которых безметалловая керамика, бюгельные и мостовидные протезы, виниры и многое другое. Чтобы записаться на первичный осмотр, звоните по телефону 246-06-91.

Цены на профессиональное отбеливание зубов

Отбеливание и гигиена

Профессиональное отбеливание зубов BEYOND